Сделайте электронную версию газеты!
Хотелось бы узнать, во сколько обошелся "визит вице-губернатора Н. И. Пустотина в Подпорожье" нашему бюджету??? А какие результаты были достигнуты?
Еще просьба подготовить какой-либо материал, отвечающий на вопрос: почему жители дома 28 по проспекту Ленина дожны мучаться из-за постоянно протекающей крыши??? Постоянные разводы на обоях (между прочим нужно их постоянно переклеивать, потому как они просто отваливаются) уже не удивляют. Сейчас замкнуло проводку "звонка", при подключении проводов орет как бешеный. Ждем новых сюрпризов _________________ Все должно быть прозрачно
Еще просьба подготовить какой-либо материал, отвечающий на вопрос: почему жители дома 28 по проспекту Ленина дожны мучаться из-за постоянно протекающей крыши??? Постоянные разводы на обоях (между прочим нужно их постоянно переклеивать, потому как они просто отваливаются) уже не удивляют. Сейчас замкнуло проводку "звонка", при подключении проводов орет как бешеный. Ждем новых сюрпризов
Крыша дома по Ленина 28 ремонтировалась в этом году.
По поводу возникновения проблем при эксплуатации хочу повторить одно из своих предыдущих фраз
Ваши претензии, оформленные таким образом (без указания конкретных фактов) никто рассматривать не будет
По поводу звонка - ну позовите нормального электрика, он вам проложит качественные провода. _________________ Лучше поздно, чем вовремя...
Крыша дома по Ленина 28 ремонтировалась в этом году.
Физик, если конкретика интересует, пиши в личку, я тебе организую экскурсию в квартиру моих родителей. Посмотришь, как "починили".
По поводу звонка - ну позовите нормального электрика, он вам проложит качественные провода.
Что бы он всю прихожую разворотил нафиг? Лана, с этой бедой справимся сами. Вопрос-то не в этом. Вопрос в том, почему ничего не делается (или делается кое-как), что бы предотвратить эти проблемы? _________________ Все должно быть прозрачно
Физик, если конкретика интересует, пиши в личку, я тебе организую экскурсию в квартиру моих родителей. Посмотришь, как "починили".
Не нужно мне организовывать экскурсии.
Гораздо лучше будет, если ваши родитель позвонят мастеру ЖЭУ, обслуживающему дом, и пригласят его на осмотр с целью составления акта о некачественном состоянии кровли и последующей компенсации проведенного ремонта (ведь они точно помнят, сколько и чего ушло в процессе ремонта и сохранили все чеки...).
Что бы он всю прихожую разворотил нафиг?
Почему всю прихожую? Квалифицированный электрик ничего не разворотит.
Вопрос-то не в этом. Вопрос в том, почему ничего не делается (или делается кое-как), что бы предотвратить эти проблемы?
А сколько раз было сообщено в ЖЭУ о том, что протекает кровля? А письменно? _________________ Лучше поздно, чем вовремя...
Гораздо лучше будет, если ваши родитель позвонят мастеру ЖЭУ, обслуживающему дом, и пригласят его на осмотр с целью составления акта о некачественном состоянии кровли и последующей компенсации проведенного ремонта (ведь они точно помнят, сколько и чего ушло в процессе ремонта и сохранили все чеки...).
Приходили, смотрели. Что-то делали. Сейчас опять таже история начинается. Про возврат денег разговора не идет, просто пусть избавят от необходимости постоянно все переделывать. Трудов своих просто жалко.
А сколько раз было сообщено в ЖЭУ о том, что протекает кровля? А письменно?
В ЖЭУ обращений было достаточно много, в этом сезоне 1.
Письменные обращения не практиковали... Видимо, нужно или кляузы писать везде, раз телефонные обращения не воспринимаются, либо самим крышу чинить... На последнее уйдет гораздо меньше времени и нервов... (хотя, для этого надо еще кучу разрешений получить будет )
Считая, что речь идет только об обслуживании жилья, давайте переформулируем вопрос: Зачем людям решать проблемы, которых не должно быть? _________________ Все должно быть прозрачно
А сколько раз было сообщено в ЖЭУ о том, что протекает кровля? А письменно?
В ЖЭУ обращений было достаточно много, в этом сезоне 1.
Поговорил с мастером, обслуживающим дом по ул. Ленина 28. После частичного ремонта крыши летом текущего года не было ни одного обращения от жителей дома.
Если хотите - укажите в личном сообщении номер квартиры, я могу передать вашу просьбу по назначению. _________________ Лучше поздно, чем вовремя...
Считая, что речь идет только об обслуживании жилья, давайте переформулируем вопрос: Зачем людям решать проблемы, которых не должно быть?
Никто людей не заставляет перекрывать крышу самостоятельно.
Чтобы было понятнее - приведу пример из жизни.
Допустим, имеется компания (основной профиль - не ИТ). Допустим, в компании есть отдел продаж каких-то товаров. И у одного из работников этого отдела выходит из строя рабочая станция. Никто этого человека не завтавляет заниматься ремонтом рабочей станции самостоятельно. От него требуется своевременно сообщить о поломке в службу технической поддержки, дальше уже не его проблемы.
Вот и тут - точно так же. Придут люди, занимающиеся техническим обслуживанием домов и займутся своим делом. Главное от жильцов - вовремя сообщить. _________________ Лучше поздно, чем вовремя...
<...>
Чтобы было понятнее - приведу пример из жизни.
Допустим, имеется компания (основной профиль - не ИТ). Допустим, в компании есть отдел продаж каких-то товаров. И у одного из работников этого отдела выходит из строя рабочая станция. Никто этого человека не завтавляет заниматься ремонтом рабочей станции самостоятельно. От него требуется своевременно сообщить о поломке в службу технической поддержки, дальше уже не его проблемы.
<...>
Замечание к примеру: наша "компания" из тех, в которой техслужбе по барабану проблемы юзеров. По голове-то никто не настучит
Поговорил с мастером, обслуживающим дом по ул. Ленина 28. После частичного ремонта крыши летом текущего года не было ни одного обращения от жителей дома.
Как и предполагалось, они обращания даже не фиксиуют.
Если хотите - укажите в личном сообщении номер квартиры, я могу передать вашу просьбу по назначению.
Ok, если поможете, буду признателен.
Так как факт протечки крыши единственный, мне известный (хотя, это скорее следствие того, что в Подпорожье я появляюсь корайне редко ), и больше никто не высказал озабоченности данным вопросом, вынужден признать ее не особо актуальным на нашем форуме. _________________ Все должно быть прозрачно
<...>
Чтобы было понятнее - приведу пример из жизни.
Допустим, имеется компания (основной профиль - не ИТ).
<...>
Замечание к примеру: наша "компания" из тех, в которой техслужбе по барабану проблемы юзеров. По голове-то никто не настучит
Я же специально уточнил, что основной профиль профиль компании - не ИТ. Однако, вы поняли.
Если хотите - укажите в личном сообщении номер квартиры, я могу передать вашу просьбу по назначению.
Ok, если поможете, буду признателен.
Не забудьте указать номер квартиры. _________________ Лучше поздно, чем вовремя...
Из газеты "Свирские огни" № 91 от 21 ноября 2006 г. вы сможете узнать:
- будет ли закрываться кардиологическое отделение Подпорожской ЦРБ и Винницкая больница;
- почему уходит со службы глава Винниц Н. И. Агафонов;
- реклама, прогноз погоды. _________________ Газета "Свирские огни" - ваш верный друг и надежный партнер!
В газете "Свирские огни" № 92 от 23 ноября 2006 г. вы сможете прочитать:
- первые итоги диспансеризации в Подпорожском районе (в рамках национального проекта "Здоровье");
- лучший молодой политик Ленинградской области - наш Алексей Костяков;
- "Молодежная страница". О матерщине и поцелуях.
- литературные откровения Дмитрия Александрова;
- реклама, прогноз погоды, программа ТВ, купон бесплатного объявления. _________________ Газета "Свирские огни" - ваш верный друг и надежный партнер!
<...>
Чтобы было понятнее - приведу пример из жизни.
Допустим, имеется компания (основной профиль - не ИТ).
<...>
Замечание к примеру: наша "компания" из тех, в которой техслужбе по барабану проблемы юзеров. По голове-то никто не настучит
Я же специально уточнил, что основной профиль профиль компании - не ИТ. Однако, вы поняли.
Если хотите - укажите в личном сообщении номер квартиры, я могу передать вашу просьбу по назначению.
Ok, если поможете, буду признателен.
Не забудьте указать номер квартиры.
.... и место где деньги лежат)))
В газете "Свирские огни" № 93 от 28 ноября 2006г. вы сможете прочитать:
- об элитной базе для охотников на берегу озера;
- открытое письмо городским депутатам о плачевном состоянии Аллеи героев;
- медико-социальная экспертиза (МСЭ) теперь проводится в Подпорожье;
- воспитанники Подпорожского детского дома получат новогодние подарки от петербургских звёзд;
- акция газеты "Свирские огни" для многодетных матерей района;
- оденут ли подпорожские ученики школьную форму;
- реклама, прогноз погоды. _________________ Газета "Свирские огни" - ваш верный друг и надежный партнер!
"Страсти по заводу..."
В следующем номере газеты "Свирские огни" (четверг, 30 ноября) вы сможете узнать мнение руководства завода МЖБК о сложившейся ситуации и скупке акций. _________________ Газета "Свирские огни" - ваш верный друг и надежный партнер!
Добавлено: 10:48:46 08.12.2006 Заголовок сообщения: газета "Свирские огни"
ИПК "Свирские огни" выпустил новые календари с видами Подпорожья на 2007г. В рамках спец.акции календари будут бесплатно раздаваться тем, кто подпишется на районную газету с 11 по 15 дек.
Также вышел в свет новый "Деловой Телефонный Справочник", где размещена информация о руководителях и телефонах предприятий и организаций района. Приобрести "ДТС" и календари на новый год можно по адресу: ул. Исакова, д. 3 _________________ http://vkontakte.ru/id13786554?98787