Физик, машину угоняют для последующей перепродажи (целиком или по запчастям) и стараются свести к минимуму, последствия от угона. Если сожжешь всю электронику современного автомобиля, то без крупных капиталовложений не обойтись. По этому, то что возможно в теории, на практике делать не имеет смысла.
Я не собираюсь портить машину с помощью сварочного аппарата.
Дело в том, что мне нужно как-то защитить несколько щитов управления с электроникой внутри от проникновения внутрь незаметно. И чтобы не изобретать веловипед, хочу использовать готовые решения. _________________ Лучше поздно, чем вовремя...
ЗАЩИТИТЬ.
Нет ничего проще. Для этого тебе нужны:
пиропатрон от подушки безопасности
концевой выключатель
2 чайных ложки качественной порошковой краски темного цвета
раструб (куда можно установить пиропатрон и насыпать краску)
напряжение 12 вольт _________________ Пешеход всегда прав, пока жив...
Хм. А если электрический разряд будет составлять порядка 30 - 40 кВ, то в этом случае вся система охранной сигнализации не умирает?Электронику в автомобиле убивает не высокое напряжение, а высокое напряжение вкупе с большой силой тока. Если пытаться вывести из строя охранную систему электрошоком с напряжением 80 000 вольт, сила тока которого не превысит микроампер, то это называется "фигвам". Но если использовать сварочный аппарат с напряжением свыше 24 вольт, то охранка выйдет из строя вместе с АКБ, генератором и всей остальной электроникой.
По защите автомобиля от угона есть рекомендации, проверенные на долголетней практике: http://bobruiskcity.com/protect_ugon/
Там же есть информация о большинстве мифов в деле защиты от угона.
Зачем все эти "танцы с бубнами" вокруг крутых и не очень сигнализаций за бешенные и не очень деньги , если максимально возможную защиту вашему любимому автомобилю может обеспечить ..
простой сотовый телефон с тарифом без абонетской платы , "брошенный"в багажник ..
Если есть лишний час-два также можно определить его,телефон в скрытую нишу и подключить на "постоянку" зарядное устройство(это чтобы каждые 3-4 не таскать его домой).
Тем более сейчас уже можно самому идентифицировать нахождение абонента без долгих ожиданий разработки оперативного плана по розыску телефона(читай машины) соответствующими органами
А как Вам такая идея:
На основе вышесказанного использовать не телефоны, а специальный "шайтан-коробок" ,который будет по размерам ,как флешка, ведь там будет только модуль связи и .. и функция автоподзарядки от вибрации авто (по аналогии с часами с автоподзаводом).
Ценник в реале должен быть в разы(!) меньше , чем самые дешёвые тилафоны, ведь там только модуль связи и никаких памятей ,фотоаппаратов и прочего.
Даже если авто будет помещено в отстойник где нет связи , то сотовый оператор легко сжотет определить ,где произошло разъединение. А если учесть , что 99 % краж происходит там ,где есть сотовая связь , то радиус поиска от т.разрыва связи будет в районе 10-20 метров..
Вроде всё.
Пардон, пропустил обращение... Идея выглядит хорошей, но, вроде, это реинкарнация радиомаячка, который уже используется в разных вариантах.
В конце концов, на каждый хитрый голубец найдётся свой Полежайкин с вилкой (ц). Насколько я понимаю, люди, профессионально работающие в этой области, умеют эти передатчики обнаруживать и обезвреживать. Но это всё касается дорогих авто.
А сама идея мне понравилась. Если же представить подобный дешёвый продукт, народ его полюбит. Да и уровень радиотехнической грамотности угонщиков вырастет. _________________ А я в Россию, домой хочу...
Пардон, пропустил обращение... Идея выглядит хорошей, но, вроде, это реинкарнация радиомаячка, который уже используется в разных вариантах.
Принципиальное отличие - использование сетей сотовых операторов.Сотовые операторы оберегают,как зеницу ока, свои сети,и , если даже Силовики захотят их "чуть-чуть" поиспользовать, то ,кмк, будет им дан конкретный "от ворот поворот".Силу и право капитала ещё никто вроде не отменял.Даже в России.