Автор |
Сообщение |
наталья
Зарегистрирован: 14.01.2006 Сообщения: 240 Откуда: колпино
|
Добавлено: 18:11:16 07.02.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
В выходные показывали фильм "Верные друзья"весь посмотреть не удалось, но и пол фильма с удовольствием посмотрела, показали бы еще "Волга-Волга" люблю эти фильмы,но почему то не люблю такие как А зори здесь тихие и Тихий Дон мне почему то тяжело их смотреть не знаю почему. А еще раньше была передача в гостях у сказки ее показывали только по выходным вот что мне нравится то , как сняты наши сказки Садко, Морозко, Руслан и Людмила и другие, а какие играли актеры. Сейчас такого не снимают, а эти сериалы которые крутят без конца уже как кость в горле, надоели. _________________ Поймал мыша-ешь не спеша! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piligrim
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 685 Откуда: Подпорожье
|
Добавлено: 02:00:35 08.02.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно согласен, старые фильмы куда лучше новых. Правда, не очень-то мне близки такие фильмы как "Верные друзья", "Девчата" и т.д. Мне больше по душе гайдаевские и рязановские комедии.
А сейчас я смотрел "Терминатора". Самого первого. 1984-го года выпуска. Мда, 22 года назад это было. Как сейчас помню рекламу этого фильма в начинающемся еще тогда "Поле чудес" (еще вспоминается рекламируемая там же "Дикая орхидея"). Как раз тогда перемены начались в стране и на ТВ в частности... Приятно было сегодня снова посмотреть первого "Терминатора", тем более что видел я его только один раз - лет 15 назад в кинотеатре. Для сравнения: "Терминатора-2" видел раз пять. Хотя и не любитель я таких фильмов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
наталья
Зарегистрирован: 14.01.2006 Сообщения: 240 Откуда: колпино
|
Добавлено: 09:45:30 08.02.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это само собой Гайдаевские и Рязановские комедии вне конкуренции вот совсем недавно шел фильм Старые клячи видела этот фильм раза 4 но если покажкт еще то посмотрю, нравится мне то как эти тетки справляются с Хоменко-Фоменко. Еще мне нравятся все фильмы с Михаилом Евдокимовым жаль что погиб такой человек. _________________ Поймал мыша-ешь не спеша! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piligrim
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 685 Откуда: Подпорожье
|
Добавлено: 01:11:17 10.02.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно сказать, не очень мне нравятся фильмы Рязанова 90-х годов и позже - "Небеса обетованные" (вроде тоже его фильм) уже трудно пошли...
Что касается Евдокимова... Да, хороший был человек. И очень жаль, что его "устранили" (мое личное мнение, как и мнение некоторых моих знакомых) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piligrim
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 685 Откуда: Подпорожье
|
Добавлено: 03:29:38 12.02.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то посмотрел "Игры разума". Много лестных отзывов слышал об этом фильме, но до сегодняшнего дня увидеть его не удавалось. Фильм мне весьма понравился, на DVD вполне можно приобрести. Лишь немногие фильмы удостаиваются такой чести - быть приобретенными мною... Этот фильм достоин... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Беркут Модератор
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 538
|
Добавлено: 05:53:40 12.02.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
Piligrim, если у тебя есть что-то стоящее посмотреть - давай встретимся и обменяемся, у меня тоже есть кое-что на DVD =))) _________________ http://berkuty.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
[DS]Sibiryk
Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 14 Откуда: Подпорожье
|
Добавлено: 00:20:19 13.02.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
из последних просмотренных фильмов понравились <<Побег>> и K-Pakc _________________ DS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Swell
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 1148 Откуда: оглянись...
|
Добавлено: 00:27:31 13.02.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера смотрел Облако - рай,вспомнил Подпорожье...не,всё-таки я сентиментальный тип... _________________ ...если монета отказывается падать орлом или решкой, а, вращаясь, остается в воздухе - можно сказать, что оба спорящих действительно влиятельные люди... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piligrim
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 685 Откуда: Подпорожье
|
Добавлено: 01:12:01 13.02.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
Piligrim, если у тебя есть что-то стоящее посмотреть - давай встретимся и обменяемся, у меня тоже есть кое-что на DVD =)))
Не возражаю, только у меня коллекция невелика. Из стоящего могу предложить уже упомянутые Бараку, Коянискаци/Поваккаци/Накойкаци, а также "Куда приводят мечты". Ка-Пэкс, кстати, тоже у меня есть. Ну, и те самые комедии Гайдая и Рязанова, о которых я тоже уже говорил ранее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tozhe Gorozhanka
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 45 Откуда: Подпорожье
|
Добавлено: 14:49:52 13.02.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
Послушайте, кто смотрел "Побег" русскую версию?! Все же чистенько слизано с американской, где играл Х. Форд! Отличие только в том, что у русского злодея линзы, а у американского - протез. :-о |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Беркут Модератор
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 538
|
Добавлено: 10:40:47 18.02.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнился один старенький забытый фильм Триера , может смотрели.. по сюжету там у группы молодых людей, которые жили на чьей то загородной вилле - была интересная филосовская концепция, общий смысл такой, что в каждом человеке живёт маленький идиот и время от времени его надо выпускать на свободу. Это из проекта "догма" фильм так и назывался "Идиоты" как раз тот Lars Von Trier - доголливудский и то время когда он снял лучшую на мой взгляд, свою вещь "рассекая волны"=)) _________________ http://berkuty.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Беркут Модератор
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 538
|
Добавлено: 05:24:38 01.03.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
"Падшие ангелы" реж. Вонг Кар-Вай
в какой-то мере даже не столько кино, сколько искусство, абсолютно без штампов, почти без сюжета, сильнейшие ощущения, музыка игрального автомата, как будто мы все знаем, но не произносим, загадываем песню и уходим, уходим, череда улиц и цитат ("она вошла в меня как в супермаркет"), достаточно откровенно, раздробленно-точно, запоминающееся невероятно и за всё это нельзя не дать приз! _________________ http://berkuty.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zimina
Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 1 Откуда: местная
|
Добавлено: 03:15:06 22.03.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня посмотрела "мюнхен"спилберг опять подкачал он же может если хочет "список шиндлера" на мой взгляд первое место и вот "искусственный разум" не плох а этот про кракожию-милое название для страны -"терминал" что случилось с товарищем режисером??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raduga
Зарегистрирован: 08.01.2006 Сообщения: 211 Откуда: Подпорожье
|
Добавлено: 06:51:23 22.03.2006 Заголовок сообщения: Кино |
|
|
Если вспоминать фильмы Триера то для любителей "Твин Пикс" можно порекомендовать минисериал "Королевство" о большой больнице построенной на старом захоронении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Беркут Модератор
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 538
|
Добавлено: 02:36:44 26.03.2006 Заголовок сообщения: |
|
|
При чем здесь Триер? Твин Пикс снимал Девид Линч (дикие сердцем, шоссе в никуда, макхоланд драйв и ещё всякий бред после которого мне кажется что он сбежал из психушки)
Ларс Фон Триер это совсем другая история, правда в основном очень мрачная=))) Рассекая волны, Идиоты, Танцующая в темноте (кстати с Бьёрк) Догвиль, итд итп=))) _________________ http://berkuty.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
|