...почему то никто с Нокиа 1610 не ходит,а ей можно даже гвозди закалачивать,не говоря о том что дозвониться из пункта А в пункт Б...Ну, я бы и Нокией 3310 с удовольствием пользовался бы, если в ней был бы GPRS и встроенный модем.
Ну, я бы и Нокией 3310 с удовольствием пользовался бы, если в ней был бы GPRS и встроенный модем.
....а раньше, я был счастливым обладателем одного из первого смартфона...Nokia 3650...во аппарат был...только вот зарядку плохо держал
Так что, естественно, чем дороже товар, тем он по каким то качествам и характеристикам опережает аналоги.... Но велик...за 15 штук...на мой взгляд, это слишком...(не говоря уж про ещё более дорогие..)..
Может я и правда не понимаю чего....
С компами, да и вобще с техникой...всё более понятно с высокой ценой... _________________ Всегда рад всем...
Так что, естественно, чем дороже товар, тем он по каким то качествам и характеристикам опережает аналоги.... Но велик...за 15 штук...на мой взгляд, это слишком...(не говоря уж про ещё более дорогие..)..
Может я и правда не понимаю чего....
С компами, да и вобще с техникой...всё более понятно с высокой ценой...
У меня велосипед российского производства, приобретенный в магазине Рыбка за 1500 рублей. За 2,5 года эскплуатации наездил порядка 3000 км. Ничего не отпало, ничего не сломалось. Средняя скорость - порядка 16 км/ч. Колеса подкачивать, правда, приходиться 1 раз в полгода да консервационной смазкой (литолом) мазать хромированные части перед постановкой на зиму в гараж.
Кстати, очень странно видеть в последнее время велосипедистов на дорогих велосипедах, плетущихся чуть быстрее пешехода и при этом ожесточенно крутящие педали (включены передачи, обеспечивающие самое низкое передаточное число). _________________ Лучше поздно, чем вовремя...
....... очень странно видеть в последнее время велосипедистов на дорогих велосипедах, плетущихся чуть быстрее пешехода и при этом ожесточенно крутящие педали (включены передачи, обеспечивающие самое низкое передаточное число).
Видимо спотсмены батенька, спортсмены.... им в кайф переберать так педали, проверять на прочность свои скоростные характеристики.... _________________ Всегда рад всем...
Ну вот, как только появились цифры - уже легче отвечать. Осталось только уточнить, по каким дорогам эта 1000 км в год делалась и с каким грузом. А в остальном чего спорить-то, 16 км/час, перед любой горкой можно неспешно слезть и руками затолкать... Тут советский дорожный велик вполне годится. Правда, рассказывают, что сейчас там качество не то, что при Леониде Ильиче, но сам не проверял.
По поводу велосипеда за 4-5 тысяч (если не рассматривать варианты удачной покупки с рук или с парохода): видел когда-то в С-Пб в магазине дорожный односкоростной агрегат, чье производство - не помню, но любопытно попробовать, если он действительно за эти покрепче нашего - чего ж не купить. Недаром дорожный велосипед за сто лет не изменился, хорошая конструкция, если бы еще бы колеса не прокалывались.
Что-то достойное многоскоростное в магазине начинается от 10-12 тысяч (для асфальта, грязи оно еще очень боится) или соответственно еще дороже для загородных дорог, и это не будет пустой тратой денег, если годовой пробег хотя бы 5-6 тысяч, на багажнике килограмм 20, дорога вся в горочках вверх-вниз, иногда песочек, иногда грязь по щиколотку, и чинить агрегат хочется не после каждой поездки, а раз в год. Тогда разницу между "Минском" и не-"Минском" быстро чувствуешь ... коленками.
Предложение сомневающимся: сезон начинается, по возможности у кого-нибудь из знакомых одолжите на пару недель "европейский" городской велик, с закрытой многоскоростной втулкой, и потом честно расскажите, есть ли разница по сравнению с советским "чугунным другом". А педали на низкой передаче действительно часто крутят, иногда просто от неумения, но по-моему просто часто велосипед сильно б/у, частично поломан, его как с парохода сняли, только колеса и накачивали, вот и все ТО.
[quote]Может я чего не понимаю? В чем крутизна велосипедов за 15000 рублей?[/quote]
Так о том и разговор, что за 15000 - это еще не крутые, это первое приближение к просто нормальному велосипеду, и ни о какой крутости (или крутизне? как правильно-то?) здесь и речи быть не может. Крутость, то-есть явные излишества по качеству, начинается дальше, уж не знаю, с какой суммы, я такие агрегаты только на картинках и в магазинах видел, причем даже руками просто так не потрогать - такие заботливо висят на стенке, за спиной у продавца, подальше от любопытствующих. Кстати, вид у них может быть весьма неброский, это "горный" за 5000 руб часто оформляется по принципу "дурачку побольше кумачку", притом боится пыли и сырости.
На первые полгода пришлось около 100 километров (поскольку велосипед приобретался для поездок на дачу (около 3 км от города), но использовался не часто). Остальное время - около 15 км в день по городу в рабочие дни и от 6 до 20 в выходные (тут не только асфальтовые, но и грунтовые дороги). Сильно вспотеть на велосипеде не удавалось
Возил в основном только себя + сумка с инструметнтом (ноутбуком) - около 3-4 кг. Очень редко - рюкзак тяжелее 5 кг. _________________ Лучше поздно, чем вовремя...
Сильно вспотеть на велосипеде не удавалось
Возил в основном только себя + сумка с инструметнтом (ноутбуком) - около 3-4 кг. Очень редко - рюкзак тяжелее 5 кг.
Ну да...не в горах живём......велокроссы устраивать особо нет желания... Мне велик нужен по сути для езды на работу (ну и вечерком (летом), прокатиться например до Свири)...т.к. работа с домом, расположены почти в разных концах города... Буреломы и горы посещать не собираюсь Вот на кой мне тогда, дорогой велик??? _________________ Всегда рад всем...
Ну да...не в горах живём......велокроссы устраивать особо нет желания... Мне велик нужен по сути для езды на работу (ну и вечерком (летом), прокатиться например до Свири)...т.к. работа с домом, расположены почти в разных концах города... Буреломы и горы посещать не собираюсь Вот на кой мне тогда, дорогой велик???
Вот и я про то же... для далеких и тяжелых трасс у меня есть автомобиль, для отдыха мне и такого велосипеда хватит. _________________ Лучше поздно, чем вовремя...
Так что, вопрос "какие велики бывают и без какого плохо мне" решен? Тогда ждем сообщений, будет ли в итоге вообще приобретен, какой именно, впечатления...
[quote]Ну, я бы и Нокией 3310 с удовольствием пользовался бы, если в ней был бы GPRS и встроенный модем.[/quote]
А у меня до сих пор 3310 жива, выносливость аппарата - прям как у дорожного велосипеда, в костер его не надо ронять, а все остальное переносит. ОС ни разу не зависала, ни одного вируса не подцепил.
А вообще грустные итоги велообсуждния: похлопав по карманам, народ сообщил, что самое то - чугунный друг долларов за 70, полная копия какого-нибудь аппарата, на котором доктор Ватсон еще ездил, готовое ретро, как мотоцикл "Урал" для байкера в США. Велосипед на пару килограмм полегче и с десятком передач уже объявлен излишне крутым и несответствующим. Увы.
...и в пору передвинуть тему в "Нет будующего в Подпорожском раионе" и для велосипедного движения,но тут я согласен с Физиком,неважно какой велик у тебя,важно получешь ли ты удовольствие от поездок на нём...а нагружать ноги чугуном или нет, дело сугубо индивидуальное...Отступив немного от великов,добавлю,Урал появился на свет в 1940 году,а вот во дворе семейства Дэвидсон в штате Милуoки братья Вильям, Уолтер и Артур забацали моцик в 1903,так что Харлей думаю поретрее будет... _________________ ...если монета отказывается падать орлом или решкой, а, вращаясь, остается в воздухе - можно сказать, что оба спорящих действительно влиятельные люди...
месяц назад купил новый вел - AUTHOR "ZENITH"...... гибрид
цена 16 т.р.
навеска класса Deore
за месяц проехал 400 км., впечатления -
интересно, а как катят велы за 40 т.р. и выше?...
в субботу поеду в питер за таким же байком для жены _________________ [url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][/url]
Ну, я бы и Нокией 3310 с удовольствием пользовался бы, если в ней был бы GPRS и встроенный модем.
....а раньше, я был счастливым обладателем одного из первого смартфона...Nokia 3650...во аппарат был...только вот зарядку плохо держал
Так что, естественно, чем дороже товар, тем он по каким то качествам и характеристикам опережает аналоги.... Но велик...за 15 штук...на мой взгляд, это слишком...(не говоря уж про ещё более дорогие..)..
Может я и правда не понимаю чего....
С компами, да и вобще с техникой...всё более понятно с высокой ценой...
если проводить аналогию с компьютером, то разница между велосипедом за 5 тыщ и велосипедом за 15 тыщ примерно такая же, как если бы вы играли на третьем пне в какую то игруху, а потом попробовали бы в нее же, но на двухъядерном проце... где она будет просто летать на самых высоких настройках...)))
так по одной и той же дороге вы поедете гораздно легче, быстрее и с большим комфортом на дорогом велосипеде, чем на дешевом...
ЗЫ: мой товарищ владеет велосипедом неизвестного производителя ценой около 6 т.р. и вобщем то был доволен своим железным конем, но после того, как прокатился на фирменном велосипеде (за 16 т.р.), свой велосипед ему почему то разонравился...)))
ЗЗЫ: я вот например не понимаю людей, которые тратят на мобильный телефон 15, а то и 25 т.р., хотя от нокиа 3310 эти телефоны отличаются как раз таки тем же самым удобством и наворотами вроде цветных экранов, GPRS, и т.д. и т.п. _________________ [url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][/url]
Кстати, я всё-таки подумываю сменить телефон на Nokia 3310. А нынешний телефон я оставлю на тот случай, когда у меня будет необходимость в GPRS (в настоящее время GPRS для меня не актуально)