Список форумов Форум Подпорожья Форум Подпорожья

 
Галерея фотографийГалерея фотографий  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу купить компутер, посоветуйте конфигурацию.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Подпорожья -> Компьютеры и интернет
Автор Сообщение
sonax22
Гость





СообщениеДобавлено: 15:32:07 03.04.2006    Заголовок сообщения: Хочу купить компутер, посоветуйте конфигурацию. Ответить с цитатой

Хочу купить компутер, посоветуйте конфигурацию.
В основном на машине бдут играться.
Вернуться к началу
Ураган



Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 249
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17:41:05 03.04.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе 2 месяца назад купил компьютер (точнее делал апгрейд из Пертиума-3), следующей конфигурации:
Корпус - страрый (заменил б.п. на 350Вт)
FDD 1,4 и 1,2 - старые
CD-ROM 52х ИК-ДУ - старый
DVD, CD-ROM-RW (комбайн) - старый
HDD 2х6,4 GB IDE - старые
HDD SEAGATE 80 Gb SATA - старый (работал через SATA контроллер)
Память 2Gb (2-3-2-5) PATRIOT - Новая
М.плата GIGABYTE GAK8N PRO-SLI - Новая
Процессор AMD X2 +3800 - Новый
В. карта GIGABYTE NX66T256VP Turbo Force Edition- Новая
Клавиатуру и мышь купил новые.

Этот Апгрейд (4 детали)обошелся примерно в 1100$, сейчас цены должны быть поменьше.

Я покупаю комплектуху в двух конторах:
www.ultracomp.ru
www.sunrise.ru
_________________
Пешеход всегда прав, пока жив...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман



Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 119
Откуда: Тосно

СообщениеДобавлено: 23:12:19 03.04.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не бери INTEL! Это говно. Лучше AMD ATHLON 64 3400+! Это самый лучшей камень на сегодня! (Если не считать двухядерных) Рперативы бери 1 гиг, винч на 200GB, видяху ATI Radeon x1900.
_________________
Как, вы ещё не забанены? Тогда я иду к вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sleptsov_Petr



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 220
Откуда: Made in Podporozhye

СообщениеДобавлено: 15:01:29 04.04.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен насчет магазина ULTRA. В Питере это

Ежели брать в самом магазине (если с доставкой то у них курс доллара меняется и тогда подороже получается) то компутер выйдет на 20-30% дешевле чем в разных кеях и т.п., и дешевле чем в Подпорожье само собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fizik
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 1601
Откуда: Подпорожье

СообщениеДобавлено: 12:01:13 11.06.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен насчет магазина ULTRA. В Питере это

Ежели брать в самом магазине (если с доставкой то у них курс доллара меняется и тогда подороже получается) то компутер выйдет на 20-30% дешевле чем в разных кеях и т.п., и дешевле чем в Подпорожье само собой.
По цене - согласен. Однако смущает отсутствие ОС в составе продаваемого компьютера.
Кроме того, смущает следующее в правилах гарантийного обслуживания:
Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Иными словами, отсутствие пакетика может послужить поводом к отказу от гарантийного обслуживания.
Кроме того, п.5.4 дает право фирме проверять передаваемый на гарантийное обслуживание товар в течение 7 дней, что бывает неудобно.
_________________
Лучше поздно, чем вовремя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Роман



Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 119
Откуда: Тосно

СообщениеДобавлено: 17:11:56 11.06.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитайте Закон о защите прав потребителей и правила торговли, там чёрным по белому написано что срк проверки состовляет от 7 дней. Я сам торгую компьютерами и могу заявить что тоже не принимаю на ремонт товар без серийных номеров и упаковок, т.к. во-первых под видом купленной у меня детали могут принести левую, во-вторых, если что-то не подлежит ремонту, поставщик берёт его назад только в полном комплекте, это прописные истины которые знают все.
_________________
Как, вы ещё не забанены? Тогда я иду к вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fizik
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 1601
Откуда: Подпорожье

СообщениеДобавлено: 08:11:04 12.06.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прием товара без серийного номера и прием товара без упаковки - разные вещи.
В моей практике были такие случаи:
- отказались принять монитор в гарантийный ремонт по той причине, что не было полиэтиленового пакета, который крепиться на кабель, идущий от монитора к видеокарте;
- при приеме системного блока в ремонт ждал минут сорок, после чего мне вынесли новый системный блок с моей информацией на жестком диске.

И мне, как покупателю, гораздо лучше, когда сервисная служба работает как во втором случае. И я как потребитель готов заплатить лишние 1500 за именно такое гарантийное обслуживание в течение 3 лет, чем не заплатить этих денег и мучаться с гарантийным обслуживанием.
_________________
Лучше поздно, чем вовремя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Роман



Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 119
Откуда: Тосно

СообщениеДобавлено: 11:22:31 12.06.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что не приняли монитрор это справедливо. Внимательно читайте гарантийные талоны, там всё написано. Причину, по которой технику не принимают без упаковки я изложил выше.
_________________
Как, вы ещё не забанены? Тогда я иду к вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fizik
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 1601
Откуда: Подпорожье

СообщениеДобавлено: 13:37:09 12.06.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что не приняли монитрор это справедливо. Внимательно читайте гарантийные талоны, там всё написано. Причину, по которой технику не принимают без упаковки я изложил выше.
Однако системный блок приняли без упаковки.
Про монитор - у меня может потеряться один из пакетиков. Все большие пакеты были на месте. Большая коробка тоже была на месте. Не приняли только из-за отсутствия маленького пакетика. На мой взгляд - это неправильно и уважающий себя и покупателей продавец, если будет нужно, сам доложит нужные пакетики, чем будет заставлять покупателя их искать, тем более, что покупатель проехал 300 км.
_________________
Лучше поздно, чем вовремя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sleptsov_Petr



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 220
Откуда: Made in Podporozhye

СообщениеДобавлено: 13:45:35 12.06.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прием товара без серийного номера и прием товара без упаковки - разные вещи.
В моей практике были такие случаи:
- отказались принять монитор в гарантийный ремонт по той причине, что не было полиэтиленового пакета, который крепиться на кабель, идущий от монитора к видеокарте;
- при приеме системного блока в ремонт ждал минут сорок, после чего мне вынесли новый системный блок с моей информацией на жестком диске.
.
Не буду спорить, так как имел траблы и с этим магазином и с "крутыми" магазинами. Просто вопросы: это про вышеуказанный магазин или нет? И поделитесь, если не секрет конечно, хде же можно найти нормальный гарантийный сервис в Питере?
_________________
... так что двину ка я братцы к светлым далям... ПОДПОРОЖЬЯ (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fizik
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 1601
Откуда: Подпорожье

СообщениеДобавлено: 15:04:03 12.06.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не буду спорить, так как имел траблы и с этим магазином и с "крутыми" магазинами. Просто вопросы: это про вышеуказанный магазин или нет? И поделитесь, если не секрет конечно, хде же можно найти нормальный гарантийный сервис в Питере?
Вышеописанная ситуация - не про этот магазин.
Постоянный нормальный сервис трудно найти - они "ползают" по магазинам, там, где сервисное обслуживание 1-2 года назад было хорошее, сейчас - хуже некуда.
На январь 2006 года нормальным был сервисный центр Кея, что сейчас - не знаю. Однако я в январе сдавал по гарантии мелочи - flash-карты, жесткие диски, видеокарты... Ни мониторов, ни системных блоков не было.
_________________
Лучше поздно, чем вовремя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Подпорожья -> Компьютеры и интернет Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 



Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group