А про Калину просто интересно было, Fisik спасибо что пояснил, а то в журнале За рулём писали, что Калина по 1км\руб проигрывает Logan'y и Фокусупроигрывает.
Если За Рулем читать - то возникает впечатление, что находиться за рулем автомобиля стоимостью менее 1 000 000 руб просто неприлично.
Полностью согласен, поэтому теперь покупаю АвтоРевю
А если серьёзно, то личный опроспоказал, что первые Логаны (2-3х летние) лучше чем последние (покачеству сборки). _________________ Время есть!
Полностью согласен, поэтому теперь покупаю АвтоРевю
А если серьёзно, то личный опроспоказал, что первые Логаны (2-3х летние) лучше чем последние (покачеству сборки).
Все правильно.
Производителям невыгодно, чтобы машина служила долго или легко ремонтировалась - ведь тогда не будут продаваться новые автомобили. _________________ Лучше поздно, чем вовремя...
Производителям невыгодно, чтобы машина служила долго или легко ремонтировалась - ведь тогда не будут продаваться новые автомобили.
Следуя твоей логике автотаз идет правильной дорогой.
Так думают многие, но это стереотип, основанный на личных рассуждениях. На самом деле любой автопроизводитель заинтересован в наилучшем качестве - это бизнес, потому как репутация компании.Если вы купили авто марки "кирогаз" и оно встало на трассе из-за проблем сборки - отвалилось колесо, слетел шланг охлаждения и т.д. То всем своим знакомым вы будете об этом рассказывать, и мнение свое составите об этом авто негативное.А если машин будет служить долго и безгемморойно, то понятно вы будете его хвалить и создавать рекламу компании - а это в современных условиях дорогого стоит.
По сабжу - у меня вторая машина -Логан. Я на ней этим летом без подготовки в Геленджик за 28 часов долетел (правда не спал).Вообщем-то машинка надежная - я ТО-4 не делал и перебегал уже двадцать тык без него (т.е не менял ролик и ремень ГРМ + ступичные подшипники и т.д.) ,вот завтра погоню на ТО. вообщем Логан оказался нажежной машинкой, правда деревянный внутри Но не гремит особо. Про подвеску можно песню писать , после Фьюжена мне показалось,что дорогу отремонтировали - глотает кочки реально.
[quote="fizik"]
Производителям невыгодно, чтобы машина служила долго или легко ремонтировалась - ведь тогда не будут продаваться новые автомобили.
Ну, это товарищи бред полный. Shocked
Это вес равно, что сказать в магазине специально тухлый майонез продают, чтобы купив первый раз вы по-быстрее выкинули и пришли еще раз купить)))) Evil or Very Mad
Для Подпорожья и его дорог УАЗ PATRIOT-это лучший вариант.
Жила бы там, купила не задумываясь. Ну, а коли иномарку не в терпежь, то Митцубиси...или еще есть дешевый китаец эконом класса CHerry Tiggo.. ....это лучше чем Logan
Но это мое мнение)))
Good
Производителям невыгодно, чтобы машина служила долго или легко ремонтировалась - ведь тогда не будут продаваться новые автомобили.
Ну, это товарищи бред полный. Shocked
Это вес равно, что сказать в магазине специально тухлый майонез продают, чтобы купив первый раз вы по-быстрее выкинули и пришли еще раз купить)))) Evil or Very Mad
Это капитализм. И капиталисту необходимо постоянное расширение рынка сбыта. И для того, чтобы уже произведенные товары не создавали конкуренцию - они должны служить недолго и их содержание после определенного периода должно быть велико.
Для капиталиста идеальный вариант - это если новые вещи будут выкинуты сразуже после покупки и сразу же приобретены новые.
По поводу майонеза. Выгодно, если он будет упакован в небольшие непрозрачные пакеты. А протухший майонез - это не стоимость владения, а потребительское качество. Это разные категории качеств товара, как например, теплое и мягкое. _________________ Лучше поздно, чем вовремя...
Для Подпорожья и его дорог УАЗ PATRIOT-это лучший вариант.
Жила бы там, купила не задумываясь. Ну, а коли иномарку не в терпежь, то Митцубиси...или еще есть дешевый китаец эконом класса CHerry Tiggo.. ....это лучше чем Logan
Но это мое мнение)))
Good
Уж лучше Нива Chevrolet и дешевле и ........... _________________ Время есть!
Для наших дорог лучше пешком.
А если выбирать авто для нашей местности то нужно учитывать множиство факторов (дороги, зима, топливо, обслуживание и многое другое). Самым последним фактором должен быть внешний вид и камфорт.
Отъездив 3 года на пикапи (пробег 100 000км.) понимаешь что лучше машины для деревни просто нет. Но сейчас пересел на паджеро спорт, посмотрим как он себя поведет на наших дорогах.
У меня авто Opel Kadett (орёл как дед) 86 года рождения.
Купил сие чудо в славном городе Санкт-Петербург-Сестрорецк.
Покупалась как первая машина, ибо опыта вождения чуть более 2х лет, а по "правам" того меньше.(сейчас второй год)
Так как цель была поставлена, начал усиленно заниматься заколачиванием капитала на машинку.
Лир.от:
Насмотревшись на отца в детстве, ковыряющегося с продукцией российского производства, цель была-буржуйская повозка изначально, т.к. надежность,комфорт, даже несмотря на преклонный возраст машины-на уровень выше Рос.авто.прома.
Цель поставлена, фронт работ определен, и, спустя три месяца я стал счастливым обладателем этой модели немца.
Машину выбирал по интернету,честно признаюсь.
К чему это я...
Куплена была в Сестрорецке и сразу перегнана в славный город на Свири, пройдя свыше 400 км. Как оказалось при покупке, у машины был неисправен карбюратор и не держал ХХ вообще. Новость немного расстроила, но лучше машины по такой стоимости найти было сложнее (состояние кузова и ходовой было проверено при покупке естесственно =))
И вот, прогнав 400 км без ХХ, работая одним газом-сцеплением одновременно,и, изредка-тормозами, понял, что опыта для вождения было мало, но уже БЫЛО.,машина глохла,если за несколько сотых секунды не успеть сменить передачу+жара на улице и пробки на Мурманке (представьте напряжение)
Машина послушная, причин ругать её нет, предыдущий хозяин её берёг как мог.
Хватит соплей. К телу.
Двигатель небольшого объема (1.3/60), учитывая что на первый год обучения толковому вождению и нарабатыванию практики хватает вполне.
Салон, объем багажника, удобство посадки-на высоте. з.ы. куда больше чем у нашемарок, к сожалению.
По динамике скажу немного- тяги хватает, но я не гонщик, у меня нет юношеского максимализма побить тонированные шестерки на светофорах- мне хватает того, что я сам заработал на собственный автомобиль в 18 лет и он комфортно перетаскивает мою задницу из (.)А в (.)Б
В общем, повезло мне с автомобилем, берегу его и по возможности постараюсь сберечь, чтобы не стал он (у меня-она) достоянием свалки,а я последним владельцем...
Спасибо за внимание =) Я высказался) _________________ "Чем меньше человек знает,тем легче им управлять"
SmurF
Хорошо написал. Читалось .
Пээс
У тебе машинка, случаем не с флажком ?(флажок такой размашистый на длинной-длинной штуковине типа "антенна " сзади) ? Не ?
Ато ездит один такой Опелёк по городу часто. Нравиццо,но какой-то он совсем маленький..