Список форумов Форум Подпорожья Форум Подпорожья

 
Галерея фотографийГалерея фотографий  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Немного тайны про иномарки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Подпорожья -> Авто
Автор Сообщение
иван иванов



Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: 02:17:07 30.12.2009    Заголовок сообщения: Немного тайны про иномарки Ответить с цитатой

Буду давать отрывками , а то за раз не уложусь..(это я такое интересное нашёл на просторах инета на автомобильную тему)
Итак:
Форд – это это не просто автомобиль . Это порождение сатанинской идеи Генри Форда – сделать автомобиль абсолютно доступным почти всем. Под эти благие намерения секта Форд Мотор Корпорейшн ( звучит , ну почти, как Мария Дэви Христос) заманивает очередных новых адептов ( покупателей своей продукции сетевого маркетинга) . Как однажды признался мне один норвежский парень, который работал при складе запчастей: А мы не ремонтируем автомобили, произнес он задумчиво грустно, мы просто торгуем запчастями на Форд. Поэтому закрадывается крамольная догадка – может и правда сам по себе автомобиль , это лишь небольшая часть какого то генерального экономического плана по сбыту продукции, для сбыта которой необходимо было подготовить маркетинговое поле. То есть непосредственно производство и выпуск автомобилей- лишь начальный этап бизнес плана, далее купившие (-ся на это фуфло) этот автомобиль потребители начинают вливать деньги в систему. Наверное так работает большая часть автогигантов. Но проработав чуть больше года в цехе по определению , как Форд –Мазда, заметил, что на 10-15 автомобилей Форд приходился один-два автомобиля Мазда.(имеется ввиду поломки) Причем Мазды как правило уже с неплохим пробегом. А Форды и старые и новые.


Последний раз редактировалось: иван иванов (02:27:14 30.12.2009), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван иванов



Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: 02:24:30 30.12.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжение

Вспоминается разговор с одним клиентом , после того, как он заплатил около 4-5 тысяч долларов за замену маховика, корзины сцепления, диска сцепления, выжимного гидроцилиндра и стартера на Транзите с пробегом 30 тыс км. С трудом скрывая досаду , он показал пальцем в сторону и сказал примерно такие слова: вон Тойота, через дорогу, они только масло меняют и по мелочам чинят, а у вас происходит бог весть что. Работник клиентской службы все это терпеливо выслушивает, кивает , и начинает что-то втирать клиенту о трудных климатических условиях и прочих обьективных причинах , способных ускорить износ деталей. Впрочем , никто платить не отказывался, просто в маленьком городке принято с клиентами немного побеседовать .
Сегодня мне не хотелось бы говорить, что , например эти автомобили хорошие , а эти плохие. Потому ,что такая постановка вопроса в корне некорректная, и способна вызвать иронические насмешки тех, кто купил например новое Пежо или Фиат. Думаю, что сегодня наступило время, когда очень трудно выдерживать конкурентную гонку, ведь производителю надо уложиться в ценовой предел автомобиля данного класса и при этом постараться отвечать возрастающим требованиям по экологии и безопасности. Приходится уменьшать толщину металла, переходить на дешевый пластик, снижать себестоимость различных узлов путем отказа от ремонтопригодности и тому подобное. В итоге автомобиль не выдерживает даже гарантийного срока и начинаются рекламации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван иванов



Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: 19:16:17 02.01.2010    Заголовок сообщения: русский ум Ответить с цитатой

На мое увлечение электроникой все сотрудники поглядывали снисходительно сдержанно, но при этом не сильно верили, что увлечение это полезно для работы с автомобилями. Веркмастер в общем то верил , однако, вида не показывал .В общем держался достойно- типа , нас и так неплохо кормят .
Но ведь случались ситуации , когда их отлаженная система давала сбой.
Так , однажды, новая фиеста ( или мазда-2 = один хрен, редьки не слаще) перестала реагировать на брелок . В общем заказали они новый радиомодуль .
Стали они его менять – а он не подходит. И как то в этот раз у них вдруг загорелось, так что машина должна была быть отдана клиенту в порядке именно сегодня. Модуль не подходил по разьему – на старом было 3 вывода, на новом 6 . Они почти час разговаривали по телефону с каким то центром в Осло .Там им сообщили , что должен быть переходник -обычный пучок проводков .Прислали по электроннке огромный файл описания , как произвести замену одного модуля на другой путем добавления этого переходника. Причем ни слова о номерах выводов. Только рисунки рекомендации – как снять обшивку, как прикрутить модуль, какие инструменты необходимы. Время шло , работа стояла.
Тут я предложил- а давайте просто поглядим( я погляжу) куда какие проводки приходят на плате и просто сами сделаем соединение проводками и закроем эту тему на хрен( раз уж у вас все так грустно получается) . Пришлось веркмастеру соглашаться, правда при этом он попросил, чтобы я показывал и обьяснял , что я буду делать ( так как ответственность высока.. ведь модуль они заказали новый.. и боится что я его могу испортить) . И вот , я открыл модуль , по быстрому глянул что и куда идет- стал обьяснять парню- типа .. смотри, вот это общий проводник, минус короче, согласен? Кивает да…. Вот видишь махонький черненький ( СМД диод ) ..? сюда приходит как раз 12 вольт… это плюс, согласен? Кивает да…. В общем подключил модуль – все заработало как надо. Все обрадовались, проблему закрыли . ( но потом быстро забыли  )
А этот парень тогда очень эмоционально воскликнул.. эх … я ведь много умею , и знаю много…..НО Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ ЭТИ ДУРАЦКИЕ ПЕЧАТНЫЕ ПЛАТЫ!!!!
Это проблема.. На что я ответил- этому просто не научишься- надо просто этим интересоваться. Кстати он опять потом позвонил в Осло и сказал, что "мы соединили сами проводками и у нас все заработало" .На что оттуда сказали- что про возможность такого они слышат первый раз ... и вообще записали этому парню в актив ...типа плюс к репутации.Не стоит забывать , что страна маленькая - так что это не так уж и бесполезно для него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван иванов



Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: 19:38:29 02.01.2010    Заголовок сообщения: по теме и как бы не по теме Ответить с цитатой

В основном , норги, очень доброжелательные люди. Напрочь отсутствует некая агрессивная составляющая , нередко встречающаяся у наших соотечественников( особенно, находящихся на руководящих должностях). Никто никого ни к чему не принуждает.
Демократия в чистом виде. В буфете обедают работяги и хозяин фирмы за одним столом.
Вспоминается прикольный случай. Однажды босс что-то делал для своей машины на моем подьемнике и разлил какую- то жидкость. Придя утром на работу, я обнаружил странную лужу , происхождение которой понять не мог. Спросил у коллеги ( парень лет 20, очень хорошо ко мне относится , помогал мне во всем и всегда , пока я работал у них ) , на что он ответил , что ,видимо , это босс вчера вечером что то делал и загрязнил пол.
Потом он исчез и вернулся через 2 минуты с сами боссом и разве только не ткнул его туда носом , говоря при этом примерно такие слова: ты вчера сделал грязь , а Игорь( это я , типа) тут порядок наводил, так что ты должен за собой убрать. И самое интересное , что босс как то даже виноватым тоном ответил, что прямо сейчас он убрать за собой не может- надо уезжать по делам и сделает это немного попозже .
Так же заметил, что у норгов практически не делается никаких различий по возрасту в одном коллективе. То есть дядька 55 лет может спокойно болтать с 18 летним юношей на любые темы. Не знаю, надо ли упоминать , что в норвежском обиходном языке не существует уважительного « ВЫ « ( по аналогии с английским языком, однако само по себе слово ВЫ есть, но применяют его, как правило, при обращении , например , к королю или еще к каким нибудь шишкам.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирочка



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 178
Откуда: Москва-Васюки

СообщениеДобавлено: 18:26:58 13.01.2010    Заголовок сообщения: Re: по теме и как бы не по теме Ответить с цитатой

ерунда какаято...ничего не поняла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PeterPan



Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 775

СообщениеДобавлено: 01:36:11 15.01.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это, очевидно, личные впечатления человека, поработавшего в автомастерской в Норвегии.

Напрочь отсутствует некая агрессивная составляющая , нередко встречающаяся у наших соотечественников
Этот автор не единственный, кто заметил разницу. В России даже простой разговор на повышенных тонах - обычное дело. Во многих странах такая манера общения вызывает недоумение: А чего ты кричишь?
_________________
А я в Россию, домой хочу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterPan



Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 775

СообщениеДобавлено: 02:23:26 15.01.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, встретил анекдот в тему.

Американский форум. Задаёшь вопрос, и тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, и тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты му_ак.
_________________
А я в Россию, домой хочу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Подпорожья -> Авто Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 



Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group