Мы внедряем именно технологии,а не продукцию.Например работа с косметическими салонами,спорткомитетами,госучреждениями и.т.д.То есть по сути у Нас есть технология,а желающие пока слава богу есть.
Есть новейшая инновационная технология, которую еще входит на рынок через новаторов (5 и последователей новаторов (10% -это предприниматели, бизнесмены,руководители организаций и т.д.)... А остальные 85% - кто? Кстати, как 5% красиво перекодировались! Ей-богу, не специально.
в соответствии кривой Гауса (введение инноваций на рынки)Вообще, кривая Гаусса. Иоганн Карл Фри́дрих Га́усс (нем. Johann Carl Friedrich Gauß; 30 апреля 1777, Брауншвейг — 23 февраля 1855, Гёттинген) — выдающийся немецкий математик, астроном и физик, считается одним из величайших математиков всех времён, «королём математиков». В гробу Он видал ваши инновации.
Это компания строит свой бизнес как в свое время строили компании Windous и мобильная связь ,ну примерно где то в начале 90-х они тоже шли с инновациейИм оказалось не по пути...
Наша компания входит в десятку самых устойчивых компании мира,а по инновациям получила ОскарОгромный океанский лайнер весь в гирляндах огней плывёт в ночи. По палубе гуляет роскошно разодетая публика. На мостик выходит капитан и объявляет:
- Леди и джентельмены, у меня для вас две новости, хорошая и плохая. С какой начать?
- С хорошей! С хорошей!
- Нам присудили одиннадцать Оскаров!!!
А кстати насчет пирамид,хочу расстроить пессимистов и обрадовать оптимистов,акции нашей компании котируются на Нью-Йоркской Фондовой Бирже,так что пирамида это не про нас.Пирамиды бывают и маркетинговые. Например, Гербалайф. Тоже торгуется на NYSE, товарооборот более 3,8 млрд долларов. «Хочешь умереть? Спроси меня, хочу ли я похудеть!»
А кто сказал, что сама фондовая биржа - не пирамида?
Мы внедряем именно технологии,а не продукцию.Например работа с косметическими салонами,спорткомитетами,госучреждениями и.т.д.То есть по сути у Нас есть технология,а желающие пока слава богу есть."Чего ж тебе ещё надо, собака?" (из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию") _________________ А я в Россию, домой хочу...
Основы маркетинга Сегментация по предрасположенности к инновациям
Кривая Гаусса.(выдержки из учебника маркетинга для Вузов)
Сегментация потенциальных потребителей нового продукта по признаку индивидуальной предраположенности к восприятию инновации была разработана Райан и Гросс ( Ryan и Gross) в 1943г. в рамках исследования процесса распространения новых сортов с/х культур среди фермеров штата Айова. Всего авторы выделили 5 сегментов.
1.Новаторы (innovators, 2,5 - стремятся опробовать инновации (новую идею, метод, продукт и т.п.), обладают достаточными финансовыми ресурсами (чтобы компенсировать риска неудачи), способностью понимать и применять сложные технические знания; считается, что они отличаются склонностью к риску.
2.Ранние последователи (early adopters, 13,5 - формируют основной костяк «лидеров (источников) мнений» (opinion leaders) в большинстве социальных систем: именно к ним больше всего обращаются потенциальные реципиенты за советом и консультацией. Как правило, ранние реципиенты служат ролевой моделью для остальных членов социальной системы - потенциальных реципиентов.
3.Раннее большинство (early majority, 34%) - представители этой категории реципиентов могут несколько колебаться до момента восприятия инновации (их период восприятия инновации относительно длиннее, чем у реципиентов I и II категорий). Они охотно следуют за другими в процессе восприятия инноваций, однако редко возглавляют это движение.
4.Позднее большинство (late majority, 34%) - это скептики, они воспринимают инновацию после «среднестатистического» члена социальной системы. Восприятие ими инновации может объясняться экономической необходимостью или их реакцией на всеувеличивающееся социальное давление.
5.Опоздавшие (laggards, 16%) - представители традиционной, консервативной ориентации; они последние, кто воспринимает инновацию, и чаще всего могут отказаться от восприятия.
Последующие количественные исследования показали, что распределение потребителей по этим сегментам сходно с кривой Гаусса (кривой нормального распределения) и чаще всего соблюдаются представленные на графике пропорции распределения:
•Большинство +/- 1 сигма
•Новаторы < - 2 сигмы
Распределение справедливо для любой продуктовой категории.
Практическое применение
На практике следует учитывать, что принадлежность одного и того же человека к той или иной группе может меняться в зависимости от товарной категории либо характера инновации (новизны продукта). Расположенность к раннему принятию новшеств не является ни статусной функцией, ни доминирующей моделью поведения конкретного человека. Она зависит от целого ряда личностных особенностей и ситуационных факторов. Один и тот же потребитель в разных ситуациях может выступать как в роли новатора, так и в роли опоздавшего, принимая новый продукт одним из последних.
Другой важный момент заключается в том, что факт принятия чего-либо новаторами сам по себе не гарантирует коммерческую успешность продукта. Эти новаторы могут обладать влиянием на остальных потребителей (быть создателями тренда/моды), а могут и не обладать (выглядеть чудаками).
Перечисленные факторы сильно осложняют процесс выявления потенциальных новаторов и ранних последователей для конкретного нового продукта, чтобы сосредоточить именно на них основные маркетинговые усилия компании.
Ну не хочу я негде работать и другим не дам и вообще я самый Умный,только меня никто не понимает, не замечает и мало платит!А другим не дам вдруг они лучше меня жить будут.Наш принцип жизни "молодец".Слышал звон, да не знает, где он....
Спасибо ,я конечно не во главе,но моя заработная плата в 2500у.е в месяц в меня вполне устраивает
Люди с заработной платой в 2500 у.е. не сидят на форумах в рабочее время, у них другой профиль работы. _________________ Лучше поздно, чем вовремя...
Люди с заработной платой в 2500 у.е. не сидят на форумах в рабочее время, у них другой профиль работы.
Ну если учитывать, что:
1) В 2009 году в компаниях-членах ассоциации прямых продаж сегмент товаров для здорового образа жизни показал наиболее высокие темпы роста - более 41%
2) Бизнес построен по пирамидальной схеме
Вполне возможно и 2500.
Только, в большом городе, а не в Подпорожье.
А сидеть на форумах в поисках новых "последователей" это, как я понимаю, и есть работа...
Што-бе сразу не назвать было тему:- Требуется дистрибьютер товара "Табледка от всех невзгод" на территории Подпорожского района(и не только!-возможность роста!) ?
А если не подействует табледка, то кому предъявлять претензии?
о!,мозг генерирует дальше- ищё одна вариация темы:
-ищу подставную ..опу!Сама зарабатываю 2500уе ! У нас инновации,кривая Гаусса совпадается, ,экстракт акулих яичек рулит,Иохимбе !!!
Ну не хочу я негде работать и другим не дам и вообще я самый Умный,только меня никто не понимает, не замечает и мало платит!А другим не дам вдруг они лучше меня жить будут.Наш принцип жизни "молодец".Слышал звон, да не знает, где он....Хорошо вам, товарищ политрук! Рот закрыли - рабочее место убрано. _________________ А я в Россию, домой хочу...
Только, в большом городе, а не в Подпорожье.
Ну, насколько я понимаю, человек в Петрозаводске живет и работает. _________________ Лучше поздно, чем вовремя...
Мы внедряем именно технологии,а не продукцию.Например работа с косметическими салонами, спорткомитетами, госучреждениями и.т.д.То есть по сути у Нас есть технология,а желающие пока слава богу есть.
Продается воздух, который объявляется "инновационным". _________________ Лучше поздно, чем вовремя...
Ну, насколько я понимаю, человек в Петрозаводске живет и работает.
Действительно, сразу не посмотрел на IP.
Не знаю, на сколько пользуется популярностью данная косметика и БАДы. И на сколько эти продукты действительно полезны.
Но знаю людей, которые в Москве даже на таком "испорченном" в России бренде, как Herbalife зарабатывают поболее озвученной суммы.
Сам пользуюсь кремами и шампунем Herbalife. И мне по барабану, как продвигается данный бренд. Я ценю продукцию.