Депутат и председатель областного родительского комитета М. К. Сергеева и активная представительница движения женщин в нашем районе Н. Н. Моторова, отправились в Международную экспедицию "Дорогами Победы – дорогами Мира и дружбы", со знаменИем Подпорожского района. _________________ Ваше жизненное кредо? Всегда!
Я поддерживаю не конкретную газету, а дело, которое делается грамотнее.
Да что у одних есть пробелы в производстве новостей, что у других. Поэтому, говорить о более грамотном построении работы газеты Своя, я бы не стал.
Уж лучше ЦИТИРОВАТЬ новости 47news, имеющие отношение непосредственно к Подпорожью, чем тупо переписывать чиновничьи релизы.
Чиновничьи релизы тоже бывают полезны, если понимать о чем там речь и как это можно использовать на практике. Если такого понимания нет, то можно пройти мимо нужного, подумав, что ничего интересного для людей здесь нет.
Какая уж тут предвзятость....
Самая прямая. _________________ То, что теоретически идея оправдана, не делает ее менее глупой.
Щас,ещё немного времени и оседлают "бабушки" инет-пространство ,и закончится газетам удача перепечаток,а с ней и тиражи.И что потом?
Будут электронные газеты по подписке. У нас в стране вряд ли в скором будущем. Не потому что мы технически отсталые, а потому что у нас любят халяву. _________________ То, что теоретически идея оправдана, не делает ее менее глупой.
Верхний модуль "sissldmpo%20zzpz%20mi%20tdg.jpg" размером 1024х614 весит 257 КБ,
img src="/upload/medialibrary/57f/sissldmpo zzpz mi tdg.jpg" title="рекламный блок Св суд.jpg" ... alt="рекламный блок Св суд.jpg" width="300" height="180"
занимая 300х180 пикселей.
Как это выглядит, например, в Опере - см. скриншот. Похабно выглядит, а весит дофига.
Судоверфь - чересчур лояльный рекламодатель
Перечисленное относится и к нижнему модулю (1024х614 весом 190 КБ впихнули в 300х180 с соответствующим результатом).
Ну и трэш!
1. Что такое "Волховстроевское отделение" и какое оно имеет отношение к перевозкам грузов? На кой писать о несуществующей организации, а?
2. С какого перепугу ОАО "РЖД" будет брать на себя ответственность за нехватку вагонов, если у РЖД этих самых вагонов практически нет? Чем, с точки зрения автора заметки, должно возить ОАО "РЖД" обсуждаемые грузы?
3. Что происходит - грузоотправителям прекрасно известно. Происходит отладка работы с грузоотправителями в новых условиях. Раньше вагоны были РЖД-шные, теперь - частные. Подача вагонов производится оперативно, если эти самые вагоны есть. Если вагонов нет - это проблема грузоотправителя и перевозчика, а не ОАО "РЖД" . Уверен, что собеседнику А.Топорова всё это известно.
Статья - чёрный пиар в адрес ОАО "РЖД", к тому же слабо проработанный. Судебная перспектива очевидна. Одно не могу понять: какой смысл районной газете, которую читают чиновники и пенсионеры, было печатать материал, порочащий деловую репутацию ОАО "РЖД"? _________________ GRAMMATIK MACHT FREI
Последний раз редактировалось: Vinny2 (22:59:00 14.05.2011), всего редактировалось 2 раз(а)
Что-то давненько не видно свежих выпусков "Телевесть". Иссяк энтузиазизм? Радиация? _________________ Никогда не говори о человеке так, как не можешь сказать ему в лицо
Посмотрела, прослезилась: http://www.свирские-огни.рф/video_news/
Это не просто трэш, а мега-трэш. Господин multigydvin1, Господин Васильев, такое оно вам надо?
А вот и ответ:
"Мы разобрались, наконец, с техническими проблемами, мешающими нам обновлять сюжеты в нашей рубрике "Теле Весть". К сожалению, через привычные для большинства пользователей интернета браузеры просмотр на этом сайте больших сюжетов невозможен, их можно смотреть, установив браузер "Гугл хром". По возможности постараемся быть оперативными и краткими в видеоотражении важнейших событий. Приятного просмотра."
А у "конкурентов" все работает: http://video.yandex.ru/users/raduga-men/ _________________ Никогда не говори о человеке так, как не можешь сказать ему в лицо
1. Что такое "Волховстроевское отделение" и какое оно имеет отношение к перевозкам грузов? На кой писать о несуществующей организации, а?
Не совсем понял, как это нет, если есть?
И если в структуре есть локомотивное (на >300 ед. локомотивов) и вагонное депо (данных о количестве вагонов нет), то странно было бы не зарабатывать деньги на грузоперевозках, хотя бы в пределах своих 68 станций
2. С какого перепугу ОАО "РЖД" будет брать на себя ответственность за нехватку вагонов, если у РЖД этих самых вагонов практически нет? Чем, с точки зрения автора заметки, должно возить ОАО "РЖД" обсуждаемые грузы?
ОАО "РЖД" принадлежит около 20 тысяч локомотивов (около 90 % всего локомотивного парка), более половины грузовых и большая часть пассажирских вагонов в РФ.
Ежегодно ОАО «РЖД» перевозит свыше 1 млрд пассажиров и 1 млрд тонн грузов.
Есть вагончики-то...
А вот проблема с нехваткой вагонов в данной конкретной ситуации - это действительно только проблема грузоотправителя. Знаю, что надо неплохо покрутиться, чтобы добыть вагоны к определенной дате. Но если люди работают уже не первый год, то связи должны быть и странно, что отправки не налажены. Помимо РЖД, вагоны есть в частных грузоперезных компаниях. Может там и дороже ценник, но уж лучше переплатить и отгрузить товар вовремя, чем потерять на простоях. _________________ То, что теоретически идея оправдана, не делает ее менее глупой.
Не совсем понял, как это нет, если есть?Ошибаетесь.
Упразднено, как и остальные отделения.И если в структуре есть ... и ..., то странно было бы не зарабатывать деньги на грузоперевозках, хотя бы в пределах своих 68 станций.Поскольку отделения нет, то, вероятно, речь о дороге?
Дорога не занимается перевозками ни грузов (кроме незначительного объёма), ни пассажиров (кроме технологических поездов), она предоставляет услуги инфраструктуры, тяги и прочие, обеспечивающие перевозочный процесс. А перевозчик эти услуги оплачивает.ОАО "РЖД" принадлежит около 20 тысяч локомотивов (около 90 % всего локомотивного парка),Естьтакое.более половины грузовых и большая часть пассажирских вагонов в РФ.Вагоны принадлежат перевозчикам: грузовые - ПГК, ВГК и ряд частников, пассажирские - ФПК и ряд частников, пригородные - пригородным. У самих дорог вагонов мизер, основная часть давно передана перевозчикам.Ежегодно ОАО «РЖД» перевозит свыше 1 млрд пассажиров и 1 млрд тонн грузов.
Есть вагончики-то...Ещё раз: перевозчики перевозят. Вышеперечисленные.
А ОАО "РЖД" лишь предоставляет необходимые для перевозочного процесса услуги.А вот проблема с нехваткой вагонов в данной конкретной ситуации - это действительно только проблема грузоотправителя. Знаю, что надо неплохо покрутиться, чтобы добыть вагоны к определенной дате. Но если люди работают уже не первый год, то связи должны быть и странно, что отправки не налажены.Грузоотправитель тут не виноват. Дело в том, что с передачей вагонного парка операторам начался бардак с регулированием. Когда вагоны были МПС/РЖД - было регулирование парка, диспетчера специальные выделялись. Теперь этим должны заниматься перевозчики, а когда у них сей процесс наладится - одному богу известно.Помимо РЖД, вагоны есть в частных компаниях. Может там и дороже ценник, но уж лучше переплатить и отгрузить товар вовремя, чем потерять на простоях.Компании-грузоперевозчики теперь все частные.
19.05.2011 Директор Подпорожского завода МЖБК Ю. М. Кучеров сообщил нам приятную новость. Его переговоры с заместителем начальника Октябрьской железной дороги, руководителем Волховстроевского отделения С. В. Румянцевым прошли успешно. Подача подвижного состава на предприятие возобновилась в полном объеме, что позволяет ему вовремя отправлять готовую продукцию заказчикам.
Петр ВасильевСергей Румянцев - просто НЗ.
Руководителем Волховстроевского отделения он является лишь в воображении автора заметки.
А переговоры с НЗ насчёт подачи вагонов - это примерно то же самое, что вести переговоры с начальником ДРСУ о запуске автобусного рейса. Поговорить-то можно, но ДРСУ перевозками не занимается, оно содержит дороги. Примерно так же и здесь.
Вообще, стыдно должно быть выдавать одни и те же косяки из номера в номер _________________ GRAMMATIK MACHT FREI
Не буду спорить. Задал вопрос своему другу - аудитору ОАО "РЖД", посмотрим, что ответит. _________________ То, что теоретически идея оправдана, не делает ее менее глупой.
Задал вопрос своему другу - аудитору ОАО "РЖД", посмотрим, что ответит.Предположу.
Ответит, что:
1. С переходом на безотделенческую структуру аппарат лишь незначительно сократился, а НОДов (в ом числе волховстроевского) перевели в замы Н. Для простых сотрудников мало что поменялось. Тем не менее, отделений нет.
2. Просветит насчёт структур ПГК и ВГК (ДЗО ОАО "РЖД", если не ошибаюсь). Но формально-то они отделены, для того и создавались. _________________ GRAMMATIK MACHT FREI
В принципе, как и предполагали:
"РЖД переходит на безотделенческую структуру, поэтому Волховстроевское отделение упразднено, как и все остальные. Вагоны переданы в собственность Первой грузовой компании и Второй грузовой компании. Пока ПГК и ВГК обе 100% собственность РЖД."
Хотелось бы еще узнать как проходит процедура заказа вагонов у этих компаний.
Не понимаю тогда смысла той статьи... Черный пиар от СО для РЖД, как укус блохи для слона. Да и Кучерову смысл так подставляться, совсем без вагонов хочет остаться? _________________ То, что теоретически идея оправдана, не делает ее менее глупой.
Вообще, стыдно должно быть выдавать одни и те же косяки из номера в номер
Давно говорила, что стыдом там и не пахнет. Реальное жлобство, некомпетентность, сплошной васильевский самопиар и поиски виноватых в том, что от природы ему не дано. _________________ Никогда не говори о человеке так, как не можешь сказать ему в лицо
Не понимаю тогда смысла той статьи...Смысл простой. Материал местный, актуальный, бабуси прочтут, глюков не заметят.Черный пиар от СО для РЖД, как укус блохи для слона.Возможно.Да и Кучерову смысл так подставляться, совсем без вагонов хочет остаться?Как мне кажется, Юрий Кучеров в подготовке обсуждаемого ляпа участие принимал минимальное. И уж точно не нёс чушь, опубликованную Огнями и не ставил цель укусить ОЖД. В общем, косяки на совести автора заметки. Кстати, в последних СО стали писать точнее: "... заместителя начальника Октябрьской железной дороги по Петрозаводскому региону В. В. Троянова" - никаких "отделений".Реальное жлобство, некомпетентность, сплошной васильевский самопиар и поиски виноватых в том, что от природы ему не дано.Вам виднее. Видел П.В. лишь один раз, и то не ближе чем за 20 м.
Подпорожский район не входит в Ленинградскую область?
Что за полигон "бытовых и твёрдых отходов"? Бывают полигоны ТБО - твёрдых бытовых отходов.
Здесь, значит, будут приниматься также жидкие бытовые отходы?
Оставим на совести Петра Васильева заявление про "многочисленые просьбы читателей". Если газета реально интересна, то подписываются на неё сразу, а не откладывают на последний момент. Тем более что подписка за пару месяцев чуть дешевле, чем за две недели.
Интересный материал.
1. Последние 10 дней подписки (с 15 по 25 июня) для СО, значит, настолько критичны?
2. Озвученные <2500 экз., конечно, показатель неплохой. На первый взгляд. Однако исторически достигнутый в советские годы тираж районных газет - в среднем 1 экземпляр на 3-5 жителей. Итого во сколько раз усох тираж СО со времён, скажем, 1982-1984 года?
3. Озвучены сведения по подписке конкурентов (>20 экз.). В том числе каким-то путём добыты данные по альтернативной подписке (300 экз.).
4. Не понял, какие у СО могут быть нетрадиционные подписчики.
Эффект дежа вю. В начале года был подобный материал про работу почты и коллективные жалобы на несвоевременность доставки и т.д. и т.п. СО, значит, взяли за правило не реже чем раз в полгода напоминать о своей значимости для читателей .
Судя по фотографии, праздник был посвящён в большей степени чебурекам.
22.06.2011
... в Снкт-Петербурге ...
23.06.2011
... весть о прписвоении ...
Пока со всеми властными структурами достигнуто полное взаимопонимание, но эта «болезнь времени» преодолевается, главное — жить по принципам взаимного уважения.
Фигасе "болезнь времени"
24.06.2011
... сотрудники, как всегда, подошли к творческому вечеру очень внимательно ...
...
Нашли интересные моменты из его биографии, показали его живописные фотографии и читали его стихи на вепсском языке. А сам он завораживал гостей вечера как чарующим чтением старых и новых произведений, так и занимательным рассказом о себе и о встречах с интересными людьми. Все гости и участники этой творческой встречи довольны общением с талантливым земляком и очень хотят видеть его новые книги. Поэту есть, чем порадовать читателей, только нужны спонсоры для издания его лучших произведений.
Петр ВасильевУбрал подпись, показал фрагмент знакомой учительнице русского и литературы, не имеющей отношения к Подпорожскому району.
"4-" - содержание (косноязычие), "4" - грамотность.
В газете, как мне кажется, планка могла бы быть выше. _________________ GRAMMATIK MACHT FREI
Всем привет. Давненько здесь не был,всё не угомонитесь? Не устали опечатки искать Я просто С некоторых пор не читаю эту газету и всё. И не много я думаю теряю.