Автор |
Сообщение |
Лиса
Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 10
|
Добавлено: 12:31:43 17.02.2012 Заголовок сообщения: про "Пристань" |
|
|
Решили как-то мы с семьей отпраздновать юбилей в ресторане этой гостиницы... Сделали бронь через их сайт... Вот уж 2 недели как администратор с нами "связался и обговорил тонкости заказа". Очень разочарована!!! Теперь точно отмечать юбилей будем в другом ресторане, где нам рады! Рекомендация владельцам гостиницы - поменяйте нерадивый персонал, вы же из-за него доход теряете, и репутацию себе портите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Site Admin
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 830 Откуда: www.podporozhye.ru
|
Добавлено: 14:08:31 17.02.2012 Заголовок сообщения: Re: про "Пристань" |
|
|
Решили как-то мы с семьей отпраздновать юбилей в ресторане этой гостиницы... Сделали бронь через их сайт... Вот уж 2 недели как администратор с нами "связался и обговорил тонкости заказа". Очень разочарована!!! Теперь точно отмечать юбилей будем в другом ресторане, где нам рады! Рекомендация владельцам гостиницы - поменяйте нерадивый персонал, вы же из-за него доход теряете, и репутацию себе портите!
К гостинице не имею отношения, но знаком с сайтами некоторых компаний и их бланками заказа на сайте...
А вы позвонили и спросили, что с вашим заказом? Дошел ли он до адресата? Или поверили стандартной фразе после заполнения бланка заказа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raduga
Зарегистрирован: 08.01.2006 Сообщения: 211 Откуда: Подпорожье
|
Добавлено: 23:38:07 20.02.2012 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего был технический сбой. Это совершенно не в их стиле такое отношение. Если Вы ещё не передумали рекомендую позвонить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|