За счет чего такие зарплаты? Неужели до сих пор не понятно - за счет колоссальных долгов!
Ну да, долги пошли на зарплаты населению. А РФ ускоренно расплатилась с госдолгом, чтобы дать возможность набрать долгов "государственным" корпорациям. Которые платят копеечные дивиденды, зато премии руководству на мировом уровне. Я горжусь ими!
А чтобы госдолг не рос, ликвидируем пенсионный фонд. _________________ А я в Россию, домой хочу...
Я не про технически, а о правилах игры в мировую экономику.
Мы пришли в эту игру, когда все козыри в чужих руках.
И вместо того, чтобы как можно быстрее интегрироваться, адаптироваться к чужим правилам игры (раз по нашим играть можем только сами с собой, да и то получается, в основном, в поддавки), начинаем поддерживать людей, которых побили канделябрами и выгнали из-за игрового стола, продолжая Вашу аналогию. _________________ я новые краски хотел сберечь для холста,
а выкрасил ими ряды пограничных столбов
И вместо того, чтобы как можно быстрее интегрироваться, адаптироваться к чужим правилам игры (раз по нашим играть можем только сами с собой, да и то получается, в основном, в поддавки), начинаем поддерживать людей, которых побили канделябрами и выгнали из-за игрового стола, продолжая Вашу аналогию.
Как можно быстрее - это как? Снять все ввозные пошлины, лишиться собственного производства очень многого. Потреблять импортные товары, а заграницу только нефть и газ гнать. Похоронить многие отрасли, в том числе автопром. Безработица и нищита тогда обеспечена на долгие годы. Ни одного иностранного автозавода здесь бы не появилось - не выгодно бы было.
Как можно быстрее - это как? Снять все ввозные пошлины, лишиться собственного производства очень многого. Потреблять импортные товары, а заграницу только нефть и газ гнать. Похоронить многие отрасли, в том числе автопром. Безработица и нищита тогда обеспечена на долгие годы. Ни одного иностранного автозавода здесь бы не появилось - не выгодно бы было.
Мы точно в одной стране живём? Потому что там, где живу я, именно так и обстоят дела. Или, может быть, Вы пишете с компьютера "Эльбрус Домашний" под управлением знаменитой РусОС? А мобильник у Вас, дайте угадаю, "э-Фон"? Состояние автопрома исчерпывающе описывает недавно просмотренный рекламный ролик "Газели": "Начинка импортная! (не без некоторой гордости, типа, всё как у людей)".
Много ещё можно иронизировать и стебаться, кабы не было так горько, на самом деле. _________________ я новые краски хотел сберечь для холста,
а выкрасил ими ряды пограничных столбов
Как можно быстрее - это как? Снять все ввозные пошлины, лишиться собственного производства очень многого. Потреблять импортные товары, а заграницу только нефть и газ гнать. Похоронить многие отрасли, в том числе автопром.
Сергей, я тоже недоумеваю, а мы-то как живём? Вхождение в ВТО что подразумевает в отношении ввозных пошлин? А что мы за границу поставляем, кроме нефти и газа? Ну, ещё калийных удобрений, металлопроката, необработанной древесины, научных кадров и женщин? _________________ А я в Россию, домой хочу...
Мы точно в одной стране живём? Потому что там, где живу я, именно так и обстоят дела. Или, может быть, Вы пишете с компьютера "Эльбрус Домашний" под управлением знаменитой РусОС? А мобильник у Вас, дайте угадаю, "э-Фон"? Состояние автопрома исчерпывающе описывает недавно просмотренный рекламный ролик "Газели": "Начинка импортная! (не без некоторой гордости, типа, всё как у людей)".
Много ещё можно иронизировать и стебаться, кабы не было так горько, на самом деле.
Я изучал только ЕС-1066 с системой виртуальных машин, и программировать учился на ПЛ/1. Перфокартами правда не пользовался по назначению (они только для шпаргалок хорошо подходили), но вот "стиральные машины" с магнитными барабанами ковырял.
Сейчас через меня проходит много автоновостей и примерно представляю (хотя не до конца обстоятельно) каковы дела с некоторыми автозаводами в России, а также сколько автокомпонентщиков мирового уровня сейчас уже стремятся и открывают свои предприятия в России.
Если бы были ликвидированы пошлины на конечный продукт (автомобили), то ни один мировой производитель не захотел бы создавать завод в России. И не создавали бы кучу рабочих мест.
А тупо завозил бы и продавал автомобили.
Сергей, я тоже недоумеваю, а мы-то как живём? Вхождение в ВТО что подразумевает в отношении ввозных пошлин?
Постепенное снижение пошлин в течение нескольких лет с программами стимулирования тех отраслей, которые очень важны для страны, но могут загнуться от резкого снижения пошлин.
Постепенное снижение пошлин в течение нескольких лет с программами стимулирования тех отраслей, которые очень важны для страны, но могут загнуться от резкого снижения пошлин.
Вот это слух так слух! Я даже комментировать боюсь. Поживём-увидим, кто оказался очень важен, VIP так сказать. _________________ А я в Россию, домой хочу...
Давно предлагаю начать печатать рубли и заваливать ими нац.банки других стран, как резервной валютой. А еще облигаций напечатать кучу, оценить нашими рейтинговыми агенствами их высшим рейтингом...
Давно пора, причём раз и навсегда. А то смотри, что сволочи делают: А ну, как и вправду уронят нефть? _________________ А я в Россию, домой хочу...
Вот это слух так слух! Я даже комментировать боюсь. Поживём-увидим, кто оказался очень важен, VIP так сказать.
Сельское хозяйство там должно быть среди первых.
А вот как ВТО на автопроме будет отражаться http://auto.vesti.ru/doc.html?id=424395
Давно пора, причём раз и навсегда. А то смотри, что сволочи делают: А ну, как и вправду уронят нефть?
Да легко, все рычаги в их руках.
Когда-то по РБК смотрел передачку рынки, там товарищ Димура анализировал сколько нефти закупает США и какой вообще мировой спрос на нее. И, что удивительно, что количество добываемой и продаваемой нефти при стоимости 140$ за баррель почти ничем не отличалось при стоимости 50$ за баррель (цифры примерные, точно не помню, но смысл тот же).
Я изучал только ЕС-1066 с системой виртуальных машин, и программировать учился на ПЛ/1. Перфокартами правда не пользовался по назначению (они только для шпаргалок хорошо подходили), но вот "стиральные машины" с магнитными барабанами ковырял.
Видимо, Вы не поняли, о чём я. Или не захотели понять.
Сейчас через меня проходит много автоновостей и примерно представляю (хотя не до конца обстоятельно) каковы дела с некоторыми автозаводами в России, а также сколько автокомпонентщиков мирового уровня сейчас уже стремятся и открывают свои предприятия в России.
Если бы были ликвидированы пошлины на конечный продукт (автомобили), то ни один мировой производитель не захотел бы создавать завод в России. И не создавали бы кучу рабочих мест.
А тупо завозил бы и продавал автомобили.
Ну так поделились бы с народом, а то некоторые упорно не хотят верить про "с колен". Как же бедные страны Восточной Европы, без своего автопрома обходятся. Видимо, достаточно зарабатывают для покупки импортных машин. А начинали мы одинаково, напомню, с падения Железного Занавеса. У одних почему-то получилось жить, как люди, а у других только духовность и особый путь. _________________ я новые краски хотел сберечь для холста,
а выкрасил ими ряды пограничных столбов
Ну и по поводу наших курсов.
После трех лет участия в торгах на ММВБ (любительски) я такую ересь даже читать не могу.
Даже не знаю с чем сравнить...
Например, как человеку объяснить, что светофор иногда может не работать в штатном режиме, а моргать желтым светом (например, ночью). А утром он снова заработает. Но объяснить это, как величайшую трагедию...